Техцентр:
Челябинск, ул. Механическая, 14 стр 2
Челябинск, ул. Механическая, 14 стр 2
Режим работы: Ежедневно с 8:00 до 20:00

Техцентр «Луидор» является авторизованным сервисным центром и осуществляет гарантийный ремонт автобусов ПАЗ.

1. Гарантийный срок исчисляется от даты приобретения автобуса владельцем, указанной в паспорте транспортного средства. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого автобус не мог использоваться из-за возникших неисправностей, при условии своевременного извещения завода-изготовителя об их возникновении.

2. Покупатель имеет право на гарантийные обязательства по безвозмездному устранению дефектов при соблюдении следующих условий:

  • техническое обслуживание должно проводиться только на СТО аттестованных ООО "Русские Автобусы – Группа ГАЗ", при комплектовании автобусов импортными силовыми агрегатами, а также агрегатами КАМАЗ, ЯМЗ необходима аттестация СТО со стороны выше указанных производителей;
  • выполнение требований завода-изготовителя по эксплуатации автобусов (соблюдение рекомендованной периодичности и объемов работ по техническому обслуживанию, применения рекомендованных смазочных материалов, топлива, специальных жидкостей, деталей и изделий);
  • использования автобусов по назначению и отсутствия каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом-изготовителем;
  • сохранности пломбировки агрегатов;
  • отсутствия фактов самовольной разборки и/или ремонта узлов и агрегатов;
  • отсутствие механических повреждений деталей и узлов автобуса в процессе эксплуатации или в результате аварии, если они произошли не из-за наличия недостатков по вине завода;
  • соблюдения правил по эксплуатации автобусов, изложенных в сервисной книжке и других документах, сопровождающих автобус;
  • наличие сервисной книжки с отметками о проведении предпродажной подготовки торгующей организации, своевременного прохождения ТО, заполненный в установленном порядке и высланный на завод-изготовитель, уведомительный талон.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • регламентные работы по заводскому перечню предпродажной подготовки и техническому обслуживанию;
  • детали, подверженные определенному естественному износу при нормальной эксплуатации автобуса, а именно: лампочки, предохранители, свечи зажигания, фрикционные накладки тормозов и сцепления, тормозные барабаны, приводные ремни, фильтрующие элементы, щетки стеклоочистителей, провода высокого напряжения, стекла и рассеиватели светотехники, шины, бумажные прокладки, болты, гайки и прочие расходные части, если в них не обнаружено дефектов изготовителя;
  • повреждения лакокрасочного покрытия от ударов камней, промышленных выбросов, смолянистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний и других природных и климатических воздействий;
  • дефекты, возникшие в результате не выполнения рекомендаций завода-изготовителя при длительном хранении автобусов на складе покупателя;
  • образование масляных пятен (запотевание) или подобные дефекты в уплотнителях или сальниках, которые не снижают качества изделия.

4. При несоблюдении условий пункта 2 покупатель лишается права на гарантийное обслуживание.

Порядок предъявления претензий на качество продукции и порядок их удовлетворения.

Порядок предъявления претензий на качество автобусов и порядок их удовлетворения определен в главе 30 Гражданского кодекса РФ и договоре.

В случае возникновения неисправностей в течение гарантийного срока владелец предъявляет претензию организации, продавшей ему автобус, или ближайшему сервисному центру, указанному в сервисной книжке, и направляет в их адрес акт-рекламацию установленной формы (прилагается) и двухстороннюю копию ПТС. Акт-рекламация заполняется на компьютере или разборчивым почерком, подписывается должностным лицом, отвечающим за эксплуатацию автобуса, и заверяется печатью.

При возникновении неисправности агрегата, поставляемого заводу-изготовителю по кооперации, срок удовлетворения претензий может быть увеличен, а гарантийный срок на автобус будет продлен на время, в течение которого автобус не мог эксплуатироваться из-за неисправности данного агрегата.

Претензия не рассматривается в случае нарушения установленного порядка ее предъявления, при отсутствии сервисной книжки, при отсутствии отметки о прохождении плановых ТО.

Запись на сервис
Быстрый
звонок
Не нашли нужную услугу?

Задайте вопрос мастеру! Диагностика и ремонт коммерческих авто. Техобслуживание автомобилей ГАЗ.

Звонок для Вас бесплатный
Меню поддержки